Сервизы
Фарфор – это самый модный материал последних лет. Это беспроигрышная классика, которая подходит для повседневных, праздничных и ресторанных сервировок. Он обладает классическим благородством, роскошностью, практичностью, долговечностью, экологической безопасностью, гладкостью поверхности, разнообразием размеров, форм и декоров.
Присмотритесь к классическим моделям чайников и кофейников того времени, когда эти напитки только начинали приобретать свою популярность и своих поклонников.
На презентации новой коллекции лимитированных изделий мануфактуры Meissen были представлены новые декоративные оформления излюбленного всеми сервиза «B-form».
MEISSEN в 2020 году представил своим поклонникам новую серию посуды с декором «MARITIME». Когда смотришь на предметы из этого сервиза, окунаешься с головой в атмосферу островов Греции с традиционным бело-синим сочетанием – белоснежные дома с синими ставнями и дверями, синее небо с белыми облаками, синее море с белыми барашками волн и чайками.
Эклектику часто обвиняли в отсутствии вкуса. Это направление в искусстве отвергало всяческие каноны традиционных стилей, и являлась свежим, как сегодня сказали бы, креативным движением, когда смешивались разные стили, но с общим продуманным идейным решением.
Новый декор сервизов под названием «Paradise Birds» представляет собой коллекцию из десяти неповторимых великолепных сюжетов с различными птицами.
В рамках коллекции художественных произведений искусства Майсенской мануфактуры 2018-2019 года были представлены 2 предмета из сервиза «Экзотические Животные». Давайте познакомимся с историей этого сервиза, поскольку с художественной точки зрения он считается одним из самых шедевральных произведений Meissen.
В 2019 году в ассортименте мануфактуры Майсен появилась абсолютно новая форма сервизов. Мастера Meissen предоставляют любителям минимализма очень занимательный вариант для обеденного стола. «VITRUV» - так называется новая форма белоснежной посуды.
Помните, как было раньше в советские времена – кухня, как самое любимое место дружеских посиделок, чайник – самый верный друг, сушки, пряники и красивые чашки с ароматным чаем. И много-много смеха, улыбок, счастья и приятных эмоций.
Очень многие художники мануфактуры Meissen прошлых столетий и их творческое наследие становятся источником вдохновения для новых дизайнов современного фарфора. Эмиль Пауль Бёрнер, возглавлявший художественный отдел саксонской мануфактуры в 20-ые годы 20-ого века, не стал исключением. Один из мотивов его живописи тыквенный цветок сегодня используется для росписи нового фарфорового сервиза современной формы «Космополитан» в память о культовой личности художника, чьё творчество сильно повлияло на искусство росписи всех последующих поколений.
Фарфоровые сервизы необходимы для семейных традиций больших застолий. Они становятся фаворитами на деловых встречах, обогащают званые вечера и деловые встречи. Сервизы настолько прочно вошли в наш быт, что уже невозможно себе представить жизнь без фарфоровой посуды. Именно по этой причине спрос на фарфоровые сервизы был всегда высоким и остается таковым и по сей день. Чтобы ежедневный процесс чаепитий, обедов, праздничных застолий доставлял Вам истинное удовольствие, мануфактура Майсен предлагает своим покупателям уже на протяжении более 300 лет настоящее богатство неисчислимых вариантов сервизов с их бесподобным оформлением с росписью ручной работы. В 18 веке мастерами было создано много различных форм и декоров, которые радовали не одно поколение императорских семей, а сейчас могут украсить и Ваш праздничный стол.
Мы решили рассказать Вам о самых известных сервизах 18-ого века фарфоровой мануфактуры Meissen.
Мы решили рассказать Вам о самых известных сервизах 18-ого века фарфоровой мануфактуры Meissen.
История сервизов, созданных мануфактурой Meissen для российского императорского двора, тоже очень богата. Сохранившиеся предметы самых известных из них можно найти в современное время в коллекциях Эрмитажа и Екатерининского дворца в Царском селе. Предлагаем Вам рассмотреть некоторые из них.
«Лебединый сервиз», декорированный рельефными узорами в стиле барокко, считается одним из самых известных старинных столовых сервизов. Впервые он был создан в 1737 году для графа Генриха фон Брюля. В 1742 году сервиз получил своё красивое название, известное по сей день, и в дальнейшем сервизы на лебединую тему делались исключительно на заказ.
Китайские вазы династии Мин ценились прежде всего за то, что они полностью соответствовали критериям качественного фарфора: голубого оттенка, звонкий, тонкий и прозрачный материал. Совершенство формы и неповторимая красота рисунка делали эти произведения неповторимыми.
Фарфор с подглазурной синей росписью впервые появился в 1420 году и стал очень популярным и известным во времена правления китайского императора Канси (конец 17-начало 18 веков)
Еще при Августе Сильном на мануфактуре Meissen пытались найти идеальный синий цвет краски, который лучше всего должен был выигрышно подчеркнуть белоснежный майсоновский фарфор.
В формах фарфора Meissen под названием «B» и «X» нетрудно увидеть творение эпохи эклектизма. В истории искусства - это период между сороковыми и девяностыми годами 19-ого века. В дизайне фарфоровых изделий этого периода сочетаются элементы различных стилей: византийское, романское, готическое искусство, стили Возрождения, рококо и барокко.
В данном дизайне нового сервиза от производителя самого качественного на мировом рынке фарфора мануфактуры Майсен отражена незыблемая любовь к материалу и к изготавливаемому продукту
Декор сервиза Stripes почти 200 лет ожидал своего звездного часа. Все это время эскизы росписи хранились в архивах Майсенской мануфактуры
Очень многие художники мануфактуры Meissen прошлых столетий и их творческое наследие становятся источником вдохновения для новых дизайнов современного фарфора. Эмиль Пауль Бёрнер, возглавлявший художественный отдел саксонской мануфактуры в 20-ые годы 20-ого века, не стал исключением. Один из мотивов его живописи тыквенный цветок сегодня используется для росписи нового фарфорового сервиза современной формы «Космополитан» в память о культовой личности художника, чьё творчество сильно повлияло на искусство росписи всех последующих поколений.
Новый декор на новой форме Майсенских сервизов №41 заключает в себе целую историю. Noble Blue это современная интерпретация знаменитого Майсенского декора под названием Луковичный, который отражает более чем 270-летнюю традицию наиболее удачного типа росписи сервизов подглазурной кобальтовой синей краской.